Supplier
This supplier has been verified onsite by world-leading inspection company,
TÜV Rheinland
Проверена на месте по ведущим мировым инспекционная компания, TUV Group
2020.11.28
full-screen
Чжэцзян moncanol домашний текстиль Co.,Ltd. Является профессиональным домашний текстиль товаров для дома, который обладает большим опытом в чем 12 летний опыт в сфере производства и торговли. Наш годовой объем продаж достигли 20 миллионов долларов США.Ассортимент продукции:Основные детали:1) одеяла и подушки заполненные шелковой или вниз альтернативный вариант.2) набор постельных принадлежностей из микрофибры, хлопка и полиэфирного волокна и хлопка.3) Наматрасники, стразов и протекторы, не вызывает аллергию, и водонепроницаемый.Модные элементы:1) Кровать в упаковке bag in ткань из микрофибры, жаккардовой ткани.2) пододеяльник комплекты в сплошном цвете, с принтом3) из искусственного меха/подстежка на искусственном меху, коралловый флис одеяло4) модные подушки.Емкость:Наша продукция земли и склад полностью 28000 m2, офис, Building700m2, шоу-рум 200m2.У нас есть 24 Одиночная игла для машины, 2 кардинг машина, 50 шт в наборе, швейная машина и родственные машины.Мы можем продукт 5000 шт. одеяла, 20000 шт подушки, 5000 шт матрас протекторы, 30000 шт. мультипликационным мотивом, 30000 шт Постельное белье на каждый день.Качество: вся наша продукция выполнена под контролем отдел контроля качества и moncanol команды.Мы проводим контроль продукции от сырья до готовой продукции.Мы контролируем процесс производства, наши продукты являются 100% будет проверен и разрешен к перевозке.Мы гарантируем, что наши продукты с высоким стандартом качества под нашим строгим контролем удовлетворить наших клиентов.Быть ответственным перед обещание, а также через процесс прохождения таможни. Наша цель состоит в том, чтобы обеспечить надлежащее качество и количество с разумными ценами во времени. Из-за очень хорошего качества и цена нашего продукта и высокое нашего сервиса. Мы получили репутацию от наших надежных клиентов.Это значения свяжитесь с нами и мы будет стимулировать нас на постоянно!Если вы ищете грамотный домашний текстиль Сделано в Китае, в том случае, если вы хотите, чтобы найти надежного партнера, пожалуйста, свяжитесь с нами!Вам будет рад, что будет дальше!
4.6/5
Довольны
5 Reviews
  • 27 Транзакции
    130,000+
  • Response Time
    24h-48h
  • Response Rate
    51.3%
Business Type
Производитель
Страна / Регион
Zhejiang, China
Основные продуктыСтруктура собственности
Private Owner
Всего сотрудников
101 - 200 People
Общий годовой доход
confidential
Год основания
2008
Сертификаты(2)
Сертификаты на продукцию(1)Патенты
-
Товарные знаки(1)Основные рынки

Емкость продукта

Поток производство

Оборудование для производства

Имя
Без
Количество
Проверено
Cutting Machine
Confidential
5
Carding Machine
Confidential
4
Quilting Machine
Confidential
24
Sewing Machine
Confidential
20
Packing Machine
Confidential
12
Проверено

Информация о заводе

Размер завода
10,000-30,000 square meters
Местоположение завода
Factory 1: No. 233, Huashi East Road, Longxiang Industrial Zone, Longxiang Street, Tongxiang City, Jiaxing City, Zhejiang Province, China; Factory 2: Longxiang Industrial Zone, Longxiang Street, Tongxiang City, Jiaxing City, Zhejiang Province, China
Число производственных линий
10
Контрактное производство
OEM Service OfferedDesign Service OfferedBuyer Label Offered
Годовой выпуск
US$10 Million - US$50 Million

Годовой объем производства

Название продукта
Производственной линии Емкость
Актуальные единиц продукции (предыдущий год)
Проверено
Home Textile
180,000 Pcs Per Month
confidential
Проверено

Контроль качества

Тестовое оборудование

Имя машины
Марка и модель нет
Количество
Проверено
Inspection Needle Machine
Confidential
1
Проверено

R&D возможности

Сертификации продукции

Изображение
Сертификации имя
Издано
Сфера деятельности
AvailableDate
Проверено
Oeko-Tex-standard-100
oeko-tex
Duvet,pillow, pillowcase and mattress protector produced from woven fabric made of 100% silk, bleached, piece-dyed, printed and finished, 100% cotton, bleached,off-white and reactive piece-dyed, 100% polyester , white, disperse piece-dyed and disperse printed, including accessories(raw white filling material made of 100% polyester,white and black elastic tape, sewing thread, printed label);
2020-04-26 ~
Проверено

Сертификации

Изображение
Сертификации имя
Издано
Сфера деятельности
AvailableDate
Проверено
ISO9001
WIT
Production of bedding linen
2019-07-25 ~ 2022-07-25
BSCI
TUV SUD
Production for bedding linen
2019-03-17 ~
Проверено

Товарные знаки

Изображение
TrademarkNo
TrademarkName
TrademarkCategory
AvailableDate
Проверено
ZC6749559ZC
EIGHT HORSES
2010-09-14 ~ 2020-09-13
-
Проверено
-

Исследования и разработки

Less than 5 People

13YRSZhejiang Moncanol Home Textiles Co., Ltd.
Supplier
This supplier has been verified onsite by world-leading inspection company,
TÜV Rheinland
Verified onsite by world-leading inspection company, TUV Group
2020.11.28
full-screen
Zhejiang Moncanol Home Textiles Co.,Ltd. is a professional home textile supplier,which has accumulated more than 12 year experience in the field of manufacture and trading.Our annual sales have reached 20 million USD. Product range :Basic Items :1) Comforters&Pillows filled silk or down alternative.2) Sheet set in microfiber, cotton and poly/cotton.3)Mattress pads,toppers and protectors anti allergy and waterproof.Fashion Items:1)Bed in a bag in microfiber fabric, jacquard fabric .2)Duvet cover sets in solid color ,printing3)Fake fur/sherpa, coral fleece quilt4)Fashion cushions. Capacity:Our production Ground& Warehouse are totally 28,000 m2, office Building700m2, Showroom 200m2.We have 24 Single Needle Machines, 2 Carding Machine , 50pcs Sewing Machine and Related machines.We can product 5000pcs quilts ,20000pcs pillows ,5000pcs mattress protectors,30000pcs pillowcover, 30000pcs duvet cover per day. Quality : All of our products are controlled by QC department of Moncanol team. We control products from raw materials to finished products.We control process of the production , our products are 100% inspected. We guarantee our products with high quality standard under our strict control meet our customer's standard. Be responsible to the promise is our first duty. Our aim is to provide the right quality and quantity with right price in the time . Because of excellent quality and price of our product and high of our service. We gain the reputation from our reliable clients. This is the values of us and we will spur ourselves on continually!If you are looking for a competent home textile supplier, if you want to find a reliable partner,just contact us!You will be glad to see what is coming next!
4.6/5
Satisfied
5 Reviews
  • 27 Transactions
    130,000+
  • Response Time
    24h-48h
  • Response Rate
    51.3%
Business Type
Manufacturer
Country / Region
Zhejiang, China
Main ProductsOwnership
Private Owner
Total Employees
101 - 200 People
Total Annual Revenue
confidential
Year Established
2008
Certifications(2)
Product Certifications(1)Patents
-
Trademarks(1)Main Markets

PRODUCT CAPACITY

Production Flow

Production Equipment

Name
No
Quantity
Verified
Cutting Machine
Confidential
5
Carding Machine
Confidential
4
Quilting Machine
Confidential
24
Sewing Machine
Confidential
20
Packing Machine
Confidential
12
Verified

Factory Information

Factory Size
10,000-30,000 square meters
Factory Country/Region
Factory 1: No. 233, Huashi East Road, Longxiang Industrial Zone, Longxiang Street, Tongxiang City, Jiaxing City, Zhejiang Province, China; Factory 2: Longxiang Industrial Zone, Longxiang Street, Tongxiang City, Jiaxing City, Zhejiang Province, China
No. of Production Lines
10
Contract Manufacturing
OEM Service OfferedDesign Service OfferedBuyer Label Offered
Annual Output Value
US$10 Million - US$50 Million

Annual Production Capacity

Product Name
Production Line Capacity
Actual Units Produced(Previous Year)
Verified
Home Textile
180,000 Pcs Per Month
confidential
Verified

QUALITY CONTROL

Test Equipment

Machine Name
Brand & Model NO
Quantity
Verified
Inspection Needle Machine
Confidential
1
Verified

R&D CAPACITY

Production Certification

Picture
Certification Name
Issued By
Business Scope
Available Date
Verified
Oeko-Tex-standard-100
oeko-tex
Duvet,pillow, pillowcase and mattress protector produced from woven fabric made of 100% silk, bleached, piece-dyed, printed and finished, 100% cotton, bleached,off-white and reactive piece-dyed, 100% polyester , white, disperse piece-dyed and disperse printed, including accessories(raw white filling material made of 100% polyester,white and black elastic tape, sewing thread, printed label);
2020-04-26 ~
Verified

Certification

Picture
Certification Name
Issued By
Business Scope
Available Date
Verified
ISO9001
WIT
Production of bedding linen
2019-07-25 ~ 2022-07-25
BSCI
TUV SUD
Production for bedding linen
2019-03-17 ~
Verified

Trademarks

Picture
Trademark No
Trademark Name
Trademark Category
Available Date
Verified
ZC6749559ZC
EIGHT HORSES
2010-09-14 ~ 2020-09-13
-
Verified
-

Research & Development

Less than 5 People